звонок по России бесплатный

Осуществим выбор
и обоснование трассы линейного объекта.

Желание заказчика иметь прямой линейный объект, соединяющий между собой, например, электрические подстанции или компрессорные станции, является естественным.
Естественным, потому что кратчайший путь минимизирует затраты заказчика как на проектирование и строительство линейного объекта, так и на его эксплуатацию.

Необходимость отхода от прямой при выборе трассы надо обосновать, исходя прежде всего из объективных факторов.
На этапе выбора трассы, как правило, нет результатов инженерных изысканий и нет возможности опросить правообладателей на предмет условий для размещения объекта.
При этом есть возможность учесть при выборе трассы существующие и планируемые запретные зоны, зоны с особыми условиями использования территории и прочие ограничения, которые относятся к территории планируемого размещения линейного объекта.
Единого источника, который покажет все ограничения и запреты по территории, не существует. Тем более, что на одной и той же территории может быть установлен запрет на размещение одного вида объектов и разрешено размещение другого. Например, транзит через населенный пункт линий электропередачи классом напряжения 110 кВ и выше запрещен, соответственно, для линий электропередачи классом напряжения до 110 кВ такого запрета нет.

Земельная разведка позволяет собрать значимую для выбора трассы информацию из всех источников о территории, на которой планируется размещение конкретного линейного объекта.
К таким источникам относятся, например, документы территориального планирования федерального, регионального и местного уровней, федеральные государственные информационные системы, Единый государственный реестр недвижимости, Генеральные планы городов и поселений, Правила землепользования и застройки, ранее утвержденная документация по планировке территории, Государственный водный реестр, Государственный лесной реестр, реестры особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и местного уровней, Единый государственный реестр объектов культурного наследия и многие другие.

В конечном счете, после оцифровки полученных сведений нами готовится Карта зон и ограничений.
На Карте зон и ограничений приводится информация в объеме, достаточном для подготовки жизнеспособных вариантов трассы и последующего их описания в томах по основным техническим решениям.
После выполнения инженерных изысканий остается только провести локальные изменения трассы на отдельных участках, связанных, как правило, с необходимостью соблюдения нормативных расстояний при пересечении и приближении с существующими объектами.

Проведение земельной разведки требуется и при размещении площадных объектов, т.к. необходимо заранее предусмотреть возможность подведения требуемой инфраструктуры, т.е. тех же линейных объектов: автомобильных дорог, железнодорожных путей, линий электропередачи, линий связи, газопровода, сетей водоснабжения и канализации.
Осуществим выбор
и обоснование трассы линейного объекта
Желание заказчика иметь прямой линейный объект, соединяющий между собой, например, электрические подстанции или компрессорные станции, является естественным.
Естественным, потому что кратчайший путь минимизирует затраты заказчика как на проектирование и строительство линейного объекта, так и на его эксплуатацию.

Необходимость отхода от прямой при выборе трассы надо обосновать, исходя прежде всего из объективных факторов.
На этапе выбора трассы, как правило, нет результатов инженерных изысканий и нет возможности опросить правообладателей на предмет условий для размещения объекта.

При этом есть возможность учесть при выборе трассы существующие и планируемые запретные зоны, зоны с особыми условиями использования территории и прочие ограничения, которые относятся к территории планируемого размещения линейного объекта.
Единого источника, который покажет все ограничения и запреты по территории, не существует. Тем более, что на одной и той же территории может быть установлен запрет на размещение одного вида объектов и разрешено размещение другого. Например, транзит через населенный пункт линий электропередачи классом напряжения 110 кВ и выше запрещен, соответственно, для линий электропередачи классом напряжения до 110 кВ такого запрета нет.

Земельная разведка позволяет собрать значимую для выбора трассы информацию из всех источников о территории, на которой планируется размещение конкретного линейного объекта.
К таким источникам относятся, например, документы территориального планирования федерального, регионального и местного уровней, федеральные государственные информационные системы, Единый государственный реестр недвижимости, Генеральные планы городов и поселений, Правила землепользования и застройки, ранее утвержденная документация по планировке территории, Государственный водный реестр, Государственный лесной реестр, реестры особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и местного уровней, Единый государственный реестр объектов культурного наследия и многие другие.

В конечном счете, после оцифровки полученных сведений нами готовится Карта зон и ограничений.
На Карте зон и ограничений приводится информация в объеме, достаточном для подготовки жизнеспособных вариантов трассы и последующего их описания в томах по основным техническим решениям.
После выполнения инженерных изысканий остается только провести локальные изменения трассы на отдельных участках, связанных, как правило, с необходимостью соблюдения нормативных расстояний при пересечении и приближении с существующими объектами.

Проведение земельной разведки требуется и при размещении площадных объектов, т.к. необходимо заранее предусмотреть возможность подведения требуемой инфраструктуры, т.е. тех же линейных объектов: автомобильных дорог, железнодорожных путей, линий электропередачи, линий связи, газопровода, сетей водоснабжения и канализации.